Затирочная машина по бетону (для затирки бетонного пола)

Затирочная машина по бетону (для затирки бетонного пола)

Разновидности и применение затирочных машин по бетону

При строительстве современных промышленных, производственных и складских помещений, парковочных мест и садовых дорожек бетонное основание используют без применения дополнительного финишного покрытия. Чтобы придать верхнему слою дополнительную прочность и идеально гладкую поверхность необходимо провести целый ряд уплотняющих, выравнивающих и затирочных работ. Процесс этот довольно длительный и трудоемкий. Затирочная машина для бетона – многофункциональное устройство, позволяющее значительно ускорить и механизировать этот процесс, а также минимизировать применение ручного труда. Также эти машины широко применяют для затирки бетонных, цементно-песчаных и гипсовых стяжек при подготовке полов под различные покрытия (линолеум, ковролин, плитка и так далее).

Разновидности и принцип затирки бетона

Затирочные машины по бетону (в народе их называют «вертолетами» из-за схожести затирочных ножей с лопастями летательного аппарата) по количеству роторов подразделяют на:

  • однороторные (ручные);
  • двухроторные (самоходные).

По типу двигателя, приводящего ротор во вращение, эти изделия бывают:

  • с электрическим двигателем;
  • с двигателем внутреннего сгорания (бензиновым или дизельным).

Двухроторная затирочная машина оснащена только ДВС (бензиновым, а самые мощные модели дизельным). Однороторная может быть укомплектована как электродвигателем, так и бензиновым (дизельные моторы на однороторные модели не устанавливают).

Работы по выравниванию полов начинают до момента полного высыхания залитого и утрамбованного раствора. Технология затирки бетонной поверхности:

  • На первом этапе затирка бетона вертолетом осуществляется при помощи установленного на ротор заглаживающего (затирочного) диска. При вращении диск втирает в поверхность неровности и шероховатости, придавая ей дополнительную прочность. Вибрация приводного двигателя передается на вращающийся диск (при этом происходит не только выравнивание поверхности, но и ее дополнительное уплотнение). Диски для затирочных машин зависят от модели и их диаметр варьируется в пределах от 600 до 1220 мм.

  • На втором этапе на крестовину ротора с помощью болтов устанавливают заглаживающие или комбинированные лопасти с закругленными краями, предназначенные для шлифования бетона. Угол наклона лопастей можно регулировать в зависимости от модели от 0 до 15÷30˚. Сначала устанавливают лопасти в горизонтальное положение. По мере подсыхания поверхности угол наклона увеличивают.

  • На заключительном этапе для полировки полов используют финишные (полирующие) лопасти прямоугольной формы. На машине в конце процесса устанавливают максимальный угол наклона лопастей.

Однороторные затирочные машины

Благодаря компактным размерам, относительно небольшому весу (43÷106 кг), простоте транспортировки к месту проведения строительных работ и довольно демократичной цене, однороторные машины наиболее востребованы и широко представлены на рынке.

Внимание! Шлифовка наливного пола с использованием таких устройств недопустима, так как в его состав входят полиуретановые или эпоксидные смолы. Для этих целей используется специальная шлифмашинка.

Однороторные затирочные машины с бензиновым двигателем

Это самый распространенный вид затирочных машин вертолетов для бетона. Однороторная затирочная машина состоит из:

  • рамы;
  • бензинового двигателя;
  • топливного бака;
  • механизма сцепления;
  • редуктора;
  • крестовины для крепления лопастей или диска;
  • кольцевого ограждения для защиты оператора от вращающихся лопастей (или диска);
  • рукоятки, с установленными на ней органами управления (ручкой газа, регулятором наклона лопастей, аварийным выключателем при отсутствии оператора).

На эти модели устанавливают бензиновые двигатели мощностью от 4 лс (2,9 кВт) объемом 119 см³ до 11 лс (8 кВт) объемом 389 см³. Запуск двигателя осуществляют с помощью ручного возвратного стартера.

Популярная бюджетная модель средней мощности данной категории «Impulse Z600L» от производителя «Wuxi H-Power Machinery» (Китай), оснащенная двигателем Loncin LC200F (объем 196 см³, мощность 6,5 лс), стоит 35000÷36000 рублей.

Внимание! Заглаживание и затирание бетонной стены с применением такого оборудования недопустимо.

Однороторные затирочные машины с электрическим приводом

Эти устройства применяют в помещениях с недостаточной вентиляцией небольшой и средней площади. Устройство таких изделий аналогично бензиновым однороторным машинам, только вместо ДВС на такие устройства устанавливают электродвигатель мощностью 750÷2000 Вт.

Практически все производители оборудования данной категории выпускают затирочные машины для бетона вертолет в двух вариантах:

  • с питанием от сети 220 В (обычная бытовая электросеть);
  • с питанием от трехфазной сети напряжением 380 В (для профессионального использования).

Эти изделия поставляют практически в собранном виде. Необходимо только установить ручку управления в кронштейн, вставить в просверленные отверстия крепежные болты и обжать их шуруповертом; затем подсоединить кабель к электромотору. Для этого с помощью шуруповерта с крестообразной битой снимаем крышку распределительной коробки электродвигателя. В соответствии со схемой, изображенной на обратной стороне крышки, подсоединяем электрический кабель и устанавливаем крышку на место. Вертолет по бетону готов к работе.

Важно! В электрощитке для подключения кабеля необходимо установить УЗО (дифференциальный выключатель) для защиты оператора от поражения электрическим током и сверлом сделать отверстие для установки розетки.

Шлифовальная машина для пола «JM600» от производителя «Dynamic» (Франция) с двигателем мощностью 750 Вт (220 или 380 В) и диском Ø=600 мм на сегодняшний день стоит 25500÷26000 рублей.

На заметку! Некоторые производители выпускают специальные затирочные машина для полусухой стяжки полов.

Двухроторные затирочные машины

Двухроторная затирочная машина представляет собой высокотехнологичное самоходное устройство с бензиновым или дизельным двигателем объемом от 390 до 1370 см³ и мощностью от 11,7 лс (8,7 кВт) до 35 лс (26 кВт). Двигатель посредством ременных или червячных передач приводит во вращение два редуктора. На выходном валу каждого редуктора закреплены роторы, представляющие собой крестовины с закрепленными на них лопастями (лезвиями) или затирочными дисками.

Рабочее место оператора расположено сверху по центру самой затирочной машины. Кресло оператора оснащено регулировками в нескольких плоскостях. В зависимости от конкретной модели направление движения затирочной машины задается: рычагами (при механическом управлении), которые расположены переде оператором; джойстиками (при электрогидравлическом управлении).

Справа и слева от кресла оператора установлены ручки регулировки угла наклона лопастей. Диапазон регулировки угла наклона составляет 0÷30˚. Под правой ногой оператора расположена педаль газа. У всех устройств данной категории установлена система блокировки двигателя при покидании оператором своего рабочего места.

На машине установлены аккумулятор и электростартер. Запуск двигателя осуществляют с помощью ключа (по аналогии запуска двигателя легкового автомобиля).

Двухроторная затирочная машина оборудована высокоэффективными светодиодными фарами, установленными спереди и сзади, которые позволяют осуществлять работы даже в условиях плохой освещенности.

В комплект поставки двухроторной затирочной машины по бетону входят транспортировочные колеса (обычно 4 штуки), которые легко устанавливаются на устройство при необходимости замены лопастей или перемещения машины по объекту.

Вес таких агрегатов составляет 300÷650 кг, поэтому погрузку, транспортировку и выгрузку таких машин осуществляют спецтехникой соответствующей грузоподъемности.

Популярная двухроторная затирочная машина «ZMD-750» от производителя «Grost» (Россия) с бензиновым двигателем Honda GX390 мощностью 11,7 лс (объемом 389 см³) оснащена дисками 2⨯780 мм и стоит в пределах 310000÷330000 рублей.

Мощная двухроторная затирочная машина «CRT 48-35LPS» фирмы «Wacker Neuson» (Германия) с дизельным двигателем Kohler KDW1404 мощностью 35 лс (объемом 1370 см³) и двумя пятилопастными роторами диаметром 1220 мм затирает за один проход полосу шириной около 2,5 м. Стоимость в зависимости от комплектации составляет 1500000÷2100000 рублей.

В заключении

Мощные высокопроизводительные машины (как однороторные, так и двухроторные) используют крупные профессиональные строительные фирмы. Для шлифовки пола своими руками экономически целесообразна аренда (цена составляет 600÷1000 рублей в сутки) компактной однороторной бензиновой машины (например для обустройства бетонных садовых дорожек) или с питанием от бытовой сети 220 В (для работ в закрытых или недостаточно проветриваемых помещениях).

Затирочная (заглаживающая) машина по бетону — для затирки бетонного пола

Затирочная машина по бетону – специальное оборудование, которое используется при выполнении отделочных работ для выравнивания и реализации финишной обработки разнообразных бетонных поверхностей. Благодаря оборудованию удается сделать стяжку более гладкой, ровной, прочной.

Машины бывают ручными и самоходными, отличаются по конструкционному исполнению, производительности, цене и другим параметрам, но работают все по одному и тому же принципу. Они предназначены для заглаживания стяжки, находящейся в полусухом виде.

Таким образом стяжка готовится к последующей отделке, выравнивается, упрочняется.

Машины для затирки бетона

После заливки и вибропрессования, в процессе первоначального схватывания бетон обрабатывают затирочным оборудованием с целью формирования в минимальные сроки идеально гладкой, ровной поверхности полов без пыли.

По типу двигателя машины бывают бензиновыми, дизельными и электрическими. Каждый вариант отличается определенными преимуществами и недостатками, особенностями.

Типы затирочных машин по типу привода:

  1. Электрические – работают от обычной сети, используются обычно в помещениях, часто это модели средней мощности, не требуют обеспечения специальной вентиляции. Если работы планируется выполнять на улице, придется позаботиться про генератор.
  2. Бензиновые – с ними работают на открытом воздухе, они мобильны, но в помещении используются очень аккуратно (требуется специальная система вентиляции), предполагают быструю обработку внушительных площадей.
  3. Дизельные – встречаются реже всего. Обычно их выбирают те, у кого есть возможность и желание использовать дизельное топливо, могут быть разными по производительности и параметрам.

Затирочная машина для бетона может быть одно/двухроторной. Во внутренних помещениях используются обычно однороторные агрегаты, они могут отличаться по виду установленного двигателя и его мощности, комплектуются рабочими дисками диаметром от 600 до 1200 миллиметров.

Основная особенность однороторных агрегатов – ручное выполнение работ. В работе с машиной оператор постоянно должен находиться рядом с ней, контролировать процесс передвижения устройства и шлифовки.

Двухроторные машины по бетону выполнены чаще всего в виде высокотехнологичного самоходного агрегата, который оборудуется бензиновым (реже дизельным) двигателем, рабочий объем составляет 390-1370 см3. Мотор посредством ременной/червячной передачи движет два редуктора, находящиеся внизу установки, а они приводят в движение сменные шлифовальные/затирочные диски.

Основные характеристики двухроторной затирочной машины:

  • Используется для обработки бетонных стяжек площадью от 700 квадратных метров.
  • Демонстрирует рабочий захват до 200 миллиметров, сокращая временные и трудозатраты на обработку.
  • Устройство всегда выполняют в формате автономной самоходной машины.
  • Обычно пульт управления находится в центре установки сверху, есть также комфортное кресло для оператора, слева и справа расположены рычаги управления и контроля.
  • Агрегат заводится ключом на панели пульта управления.
  • Многие модели оснащают фарами высокой мощности спереди и сзади, поэтому шлифовать и обрабатывать бетон можно даже ночью в темноте.
  • Все установки обязательно предполагают систему блокировки привода (актуально в случаях, когда оператор покидает рабочее место).

Нужно помнить, что заглаживающая машина для бетона не может использоваться для обработки полимерного пола, так как входящие в его состав полиуретановые и эпоксидные смолы высокой вязкости способствуют быстрому приходу в негодность оборудования.

Устройство и принцип работы

Затирочная машина по бетону типа «вертолет» нужна для упрочнения бетонной стяжки, придания ей гладкости и ровности. Выступающее после заливки «молочко» может вызывать расслоение бетона в процессе эксплуатации.

Затирочные машины самоходного типа могут быть выполнены в самых разных моделях и конфигурациях, обычно представляют собой небольшую единицу спецтехники, которая самостоятельно передвигается и предоставляет максимум комфорта оператору при условии высокой производительности.

Этапы затирки бетонных полов

Затирка бетона осуществляется по определенному алгоритму, который соблюдать нужно, независимо от масштабов и особенностей выполнения работ.

Как выполняется затирка бетона машиной:

  • Через 3-7 часов после заливки (как только бетон приобретет начальную прочность – глубина следа составляет примерно 3-4 миллиметра) выполняется грубая шлифовка.
  • Диск втирает топпинг (специальный состав для отделки) и делает пол более прочным. Скорость вращения диска должна быть равна 50-100 оборотам в минуту.
  • Первичное нанесение предполагает использование около 70% топпинга, оставшийся объем распределяют по поверхности после потемнения бетона (пока не испарилась вода).
  • Через 10 часов реализуют второй этап – финишную затирку. Лезвия машины удаляют все неровности и наслоения, а чтобы избежать трещин, поверхность нужно покрыть специальной пропиткой.

Что учесть при выборе

Выбирая затирочную машину по бетону, нужно учитывать условия выполнения работ, площадь обрабатываемой поверхности, желаемую производительность, предполагаемые расходы на аренду/приобретение устройства. В Москве и регионах можно приобрести самые разные модели, поэтому предварительно стоит изучить все особенности и нюансы.

На что обратить внимание при выборе затирочной машины по бетону:

  • Тип двигателя – бензиновые более производительны, мобильны (не требуют наличия подключения к электросети), хорошо показали себя на больших территориях, но требуют обязательного проветривания в помещении. А вот электрические двигатели хороши для обработки стяжки внутри помещений небольших площадей. При выборе электрического привода и необходимости работать на улице можно решить вопрос покупкой генератора. Самыми производительными считаются дизельные двигатели, но их выбирают реже.
  • Мощность двигателя – ручным машинам достаточно 5-6 лошадиных сил, профессиональные оснащают агрегатами в 10-30 л.с. и более (хотя, китайские производители устанавливают маломощные моторы на технику с диаметром диска от 900 миллиметров).

  • Тип насадки – однороторные иди двухторорные: выбор зависит от объемов работ. Однороторные ручные подходят для небольших помещений, мощные двухроторные самоходные лучше выбирать для работы с сотнями квадратных метров.
  • Диаметр диска – маломощные машины оснащаются насадкой в 30 сантиметров, мощные могут быть и с диском диаметром в 120 сантиметров. Тут все зависит от масштабов поставленной задачи.
  • Размер и крепление лопастей ротора – обычно размер стандартный (но могут быть варианты), а вот крепления у всех разные и лучше выбирать проверенных производителей, на технику которых можно будет найти расходники (ко многим китайским машинам отыскать лопасти почти невозможно).
  • Диапазон частоты вращения – чем больше число оборотов лопастей в минуту, тем более мощным будет агрегат. Для первичной и финишной типов обработок выбирают устройство с показателем минимум в 200 оборотов в минуту.
  • Диаметр обрабатываемой поверхности – напрямую влияет на производительность и маневренность. В небольших помещениях для эффективной работы со сложными площадками желательно выбирать показатель до 610 миллиметров, для просторных площадей – от 900 миллиметров.
Читать еще:  Шпатлевки по бетону: для внутренних работ и бетонных стен

  • Угол наклона лопастей – может находиться в диапазоне 0-30 градусов, устанавливается в соответствии с нужной величиной удаления материала.
  • Центровка, комфорт регулирования угла наклона лопастей – хорошо сбалансированная машина легка и удобна в работе, быстрая и эффективная настройка позволяет сокращать время на выполнение задачи.
  • Наличие транспортных колес – для машин с массой 300 килограммов и больше, что упростит транспортировку.
  • Наличие системы орошения – обычно есть у двухроторных машин, повышает стоимость, но и улучшает качество.
  • Площадь обрабатываемой поверхности – однороторные машины применяются для площадей до 500 квадратов, двухроторные на территориях больше 600 квадратных метров.

Виды затирочных машин по задачам и размеру:

  1. Краевые затирочные устройства небольшого диаметра – со свободно вращающимся кругом, с диаметром диска 300-600 миллиметров, применяются для небольших площадей бытового/жилого назначения, в работе с углами, в обработке зон вокруг колонн. Обязательно оснащаются свободновращающимся кругом, с мягким ободом.
  2. Ручная заглаживающая однороторная машина – с диаметром диска 900-1200 миллиметров, актуальна при строительстве складов и ангаров, производительность равна 100-200 квадратным метрам в час. Для обработки площадей свыше 700 квадратов использование устройства не оправдано.
  3. Самоходные двухроторные затирочные машины – выполнены в формате спецтехники, с колесами и удобным местом для оператора. Позволяют обрабатывать любые площади, максимально производительны и эффективны.

Производители затирочных машин:

  • Multiquip (Whiteman) – старая компания из США, предлагает несколько линеек и моделей с разными типами двигателей (есть даже дизельный и на природном газе), диаметрами диска, управления (гидростатическое, механическое). Самая большая машина – самоходная STXD6i с шириной охвата до 2970 миллиметров.
  • Allen Engineering – США, выпускает одно- и двухроторные машины, широкий модельный ряд, разные типы двигателя (газомоторный в том числе). Флагманская модель – затирочная машина TR HDX780 с турбодизельным двигателем в 99 лошадиных сил и диаметром диска 1524 миллиметров, которая за проход затирает участок в 3.5 метров.
  • Bartell Morrison inc. – Канада, точные и надежные машины, предлагают 3 типа однороторных агрегатов для бытовых и профессиональных работ. Также есть двухроторные машины на двигателях Honda и Kohler мощностью в 22 и 25 л.с.

  • Европейские марки — Wacker Neuson, Enar (Испания), Atlas Copco, бюджетные Strong (Великобритания) и Kreber (Германия). Wacker Neuson и Enar предлагают машины оригинального дизайна, ручные электрические и бензиновые агрегаты разной мощности. Wacker Neuson также поставляет двухроторные устройства, с комплектацией разного типа двигателями. У Atlas Copco линейка ограничена тремя моделями двухроторных машин и несколькими однороторными.
  • Китайские затирочные машины – больше всего на рынке представлено продукции Grost и Masalta, которые предлагают модели всех типоразмеров. Низкая цена ориентирована на массовый сегмент.
  • Белоруссия – машины МИСОМ конкурируют с лучшими импортными аналогами, но моделей у них мало (3 электрических и 1 бензиновая).

Затирочная машина по бетону – современное функциональное и производительное оборудование, которое позволяет быстро и легко придать полу нужные характеристики прочности, износостойкости, ровности и гладкости.

Все, что нужно знать о затирочных машинах по бетону

Для выравнивания бетонной напольной поверхности перед укладкой финишной отделки используются специальные затирочные машины по бетону. Их также называют «вертолетами» для шлифовки. Они выпускаются в различных модификациях, оснащаются электрическим, бензиновым или дизельным двигателем. Оборудование имеет различные технические характеристики и эксплуатационные свойства, которые нужно учесть при выборе.

Что это такое?

Машина для затирки бетона – узкоспециализированное оборудование, предназначенное для обустройства бетонной поверхности на производственных объектах, автостоянках, складах, парковых территориях. С его помощью можно быстро и с минимальными силовыми затратами сделать основание ровным, без ямок, бугров и прочих неровностей и внешних дефектов.

Шлифовальные агрегаты применяются для получения гладкой бетонной поверхности без дополнительного покрытия или для полусухой стяжки под дальнейшую финишную облицовку.

Все ручные «вертолеты» для затирки имеют схожую конструкцию. Она включает:

  • раму, на которой зафиксирован привод с роторами;
  • двигатель;
  • шарнирно-подвижную штангу;
  • ротор;
  • защитное кольцо;
  • рукоятки с расположенным устройством для управления агрегатом.

Вне зависимости от типов устройств, все они имеют схожий принцип функционирования: лопасти воздействуют на обрабатываемую поверхность с разной скоростью и силой, за счет чего основание выравнивается и приобретает идеальную гладкость. Первичная шлифовка производится при небольших вращениях диска, что позволяет избавиться от крупных изъянов. Последующую обработку выполняют на высокой скорости вращения лопастей.

Классификация

В продаже встречаются профессиональные и бытовые агрегаты – пневматические шлифмашины по бетону, натуральному или искусственному камню.

Последние отличаются небольшими размерами и весом – масса различных моделей колеблется в пределах от 2 до 6 кг. Эти миниатюрные агрегаты удобны в эксплуатации за счет небольших массогабаритных показателей и высокой маневренности.

Их нередко используют для шлифования шпаклевки на настенных и потолочных поверхностях.

Штукатурно-затирочные машины способны быстро устранить следы от шпателя, наплывы и другие внешние изъяны, которые могут быть заметны после покраски. Это компактное оборудование удобно использовать для штукатурки стен как в небольших, так и в просторных помещениях.

Профессиональная техника отличается большими габаритами, массой, мощностью и производительностью по сравнению с бытовыми устройствами. Такие агрегаты предназначены для работ на крупных строительных объектах. Они классифицируются в зависимости от числа роторов и типа двигателя.

По количеству роторов

Устройства бывают однороторными и двухроторными. Первые предназначены для затирки небольших площадей – до 500 м2. Однороторные модели, по сравнению с двухроторными, имеют более низкие массогабаритные показатели. Их вес находится в пределах от 43 до 103 кг.

Они отличаются бюджетной ценой, простотой транспортировки к строительной площадке и экономичностью – благодаря этим преимуществам устройства с 1 ротором пользуются большим спросом.

Однороторные агрегаты оснащаются рабочими дисками диаметром от 600 до 1200 мм. В большинстве моделей предусмотрен бензиновый двигатель, однако в продаже встречаются и электрические агрегаты. Устройства с электроприводом чаще всего используются для работы в закрытых помещениях при недостаточной или отсутствующей вентиляции. Они подключаются к сети 220 или 380 В. Однороторные «вертолеты» оснащают электромотором мощностью 750-2000 Вт.

Оборудование с 1 ротором также может быть оснащено бензиновым ДВС (двигатель внутреннего сгорания). Это самые ходовые модели затирочных «вертолетов». Самые слабые по мощности машины оснащаются двигателем в 4 л. с.

Двухроторные агрегаты отличаются большей производительностью, из-за чего их рекомендовано применять для затирки объектов больших площадей.

Такие модели выполнены в виде автономных самоходных машин. Их целесообразно применять при обработке бетонных стяжек площадью от 700 м2.

Двухроторные модели оснащены креслом для оператора, которое расположено в центре машины. Для изменения направления движения оборудования предусмотрены рычаги или джойстики. Такие машины оснащаются мощными фарами, расположенными на передней и задней частях. Благодаря обеспечению хорошей освещенности агрегаты можно эксплуатировать при плохом свете или в условиях его отсутствия.

Устройства с 2 роторами обладают большими габаритами и весом. В зависимости от модели их масса составляет 300-700 кг. Из-за увесистости погрузку и разгрузку техники следует осуществлять при помощи специализированного оборудования с соответствующей грузоподъёмностью. Для облегчения перемещения машин к строительному объекту производители укомплектовывают «вертолеты» 4 колесами.

По типу двигателя

Бетонозатирочные машины оснащаются электрическим, бензиновым или дизельным двигателем. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

  1. Устройства с электрическим приводом обладают средней мощностью. Они подойдут для внутренних работ. Благодаря отсутствию выхлопных газов их допускается использовать в непроветриваемых помещениях. Компактность и легковесность делают эти устройства маневренными. К их недостаткам относят зависимость от электрической сети и ограниченность радиуса действия длиной шнура. При необходимости использования «вертолета» с электрическим приводом в полевых условиях потребуется генератор.
  2. Бензиновые бетонозатирочные машины предназначены для работы на открытом воздухе. В закрытых помещениях их допускается использовать только при условии хорошей воздушной вентиляции. Такое оборудование обладает средней производительностью.
  3. Дизельными двигателями чаще всего оснащают мощные самоходные установки. Техника отличается высокими показателями мощности и производительности. Дизельные машины для затирки считаются самыми дорогостоящими – это их существенный недостаток.

Выбор двигателя будет напрямую зависеть от объема предстоящих работ и условий эксплуатации «вертолета».

Популярные модели

Затирочные машины выпускаются многими зарубежными компаниями. Большим спросом пользуются однороторные бензиновые модели. К самым популярным устройствам относятся несколько вариантов.

Бетонозатирочная машина Masalta MT36-2. Недорогое, компактное и маневренное оборудование, произведенное на Тайване. Устройство оснащено 1 ротором, двигателем Loncin мощностью 6,6 л.с. Масса агрегата составляет 90 кг. Максимальный размер диска составляет 900 мм. Отличается удобной эксплуатацией за счет расположения всех органов управления на ручке.

  • MQ Whiteman J36H90H. Профессиональное однороторное оборудование, оснащенное двигателем Honda мощностью 9 л.с. Роторы способны развивать скорость 90-155 оборотов в минуту. Компактная модель, имеющая 4 лопасти, закрытые защитной решеткой. Устройство автономное, удобное в управлении.
  • Oscar СО-170. Оснащена бензиновым двигателем Honda 5,5 HP. Вес машины составляет 62 кг. Максимальная скорость вращения дисков – 136 об/мин.
  • Norton Clipper CT601 ME. Французская разработка. Машина оснащена 2 типами двигателей – электрическим и бензиновым Honda GX 120. Агрегат можно использовать на крупных строительных объектах. Он отличается небольшими размерами и массой, что обуславливает легкость его транспортировки, эксплуатации и хранения.
  • Honker M80S. Недорогой чешский бетонный «вертолет». Оснащен бензиновым двигателем Sakuma SGE200 мощностью 5,5 л.с. Имеет усиленный редуктор, способен выдерживать большие нагрузки. Оборудован складывающейся рукояткой – в собранном положении занимает немного места, что облегчает его транспортировку и хранение.

Для ремонта квартир и небольших помещений, ограниченных стенами, потребители чаще всего отдают предпочтение следующим моделям: Barikell Moskito 4-60, Belle Pro 600 220V, Euro Shatal ST 62E. Среди самоходных вариаций популярностью пользуется затирочное оборудование Coopter Double AS90 и Samsan RPT 361.

Запчасти и комплектующие

Главные дополнения для затирочных машин по бетону – диски и лопасти (ножи). Они выпускаются в различных типоразмерах из разных материалов.

Диски предназначены для работы со свежими бетонными основаниями или со стяжками из цементно-песчаного раствора. Благодаря им возможно произвести качественную первичную обработку поверхности, устранить кривизну, наплывы.

Диски производятся диаметром 600-1520 мм. Самые популярные изделия имеют размеры 710, 750, 880 и 900 мм. Разновидности дисков:

  • с установочными кронштейнами на 3, 4, 8 или 10 зацепов;
  • с кромкой, расположенной под углом 45 (для плавного выравнивания) и 90 градусов (для обработки бетонных полов возле стен).

Многие производители предлагают универсальные диски – они могут устанавливаться на любые модели бетонозатирочных машин. Для производства таких изделий используется холоднокатаная сталь, которой присущи высокая прочность и износоустойчивость. Благодаря этим особенностям материала диски выдерживают огромные нагрузки.

Затирочные лопасти применяются на завершающих этапах затирки. Они имеют специальную конструкцию, позволяющую добиться идеально гладкой поверхности и исключить неровности. Для изготовления ножей используется высокопрочная сталь, отличающаяся стойкостью к износу. Средняя степень ресурса лопастей составляет 1500 м2.

Критерии выбора

При покупке «вертолета» для затирки бетона нужно учесть ряд параметров.

  1. Тип двигателя. Бензиновые машины маневренны и производительны, они отлично справляются с большими объемами работ. Однако их не рекомендуется использовать в закрытых помещениях. Применение электрических моделей наиболее оправдано при обустройстве стяжки внутри строительных объектов.
  2. Мощность. Для решения бытовых задач подойдут машины с показателями 4-6 л.с. Профессиональные модели оснащаются двигателями мощностью от 10 до 30 л.с.
  3. Вид насадки (однороторная или двухроторная модификация). Самоходные устройства с двумя роторами рекомендуется приобретать для выполнения масштабных промышленных работ.
  4. Частота вращения дисков. Чем выше показатель, тем большей производительностью будет обладать оборудование.
  5. Возможность регулировки угла наклона лопастей. Машины с этой функцией удобны и легки в работе. За счет быстрой настройки они позволяют сократить время на выполнение работ.
  6. Система орошения. Благодаря такой функции значительно повышается качество обработки поверхности. В основном системы орошения предусмотрены в мощных самоходных агрегатах.
  7. Наличие аварийных блокировок и выключателей. Они делают работу «вертолета» безопасной для оператора.

Выбирая бетонозатирочную машину, рекомендуется отдать предпочтение установкам от известных производителей, качество товаров которых проверено временем.

Как правильно работать?

Затирка бетона – важный процесс, от которого будет зависеть качество стяжки. Чтобы добиться желаемого результата, следует правильно пользоваться бетонозатирочным оборудованием. Процесс состоит из 2-х этапов – грубой и финишной обработки. Воздействовать на поверхность нужно по прошествии 4-20 часов после заливки бетона. Затирку нужно произвести до того, как бетонное основание полностью затвердеет. В противном случае увеличится уровень запыленности в зоне производимых работ. При обработке полностью застывшего бетона лопасти утрачивают свою устойчивость.

Читать еще:  Пропитка для бетона: основные виды, применение

Затирку рекомендуется выполнять с применением специального вещества – топпинга. Он предназначен для дополнительного упрочнения бетонного основания. Раствор можно нанести вручную.

Грубая шлифовка производится в 2 этапа – на 1-м используется 2/3 топпинга, на 2-м – оставшаяся часть. Первичную затирку производят на малых оборотах. Второй заход выполняется в перпендикулярном направлении по отношению к первому. Самоходные машины допускается перемещать в один заход.

Финишную обработку производят спустя 10 часов. На этом этапе рекомендуется использовать антипылевой пропитывающий состав. Благодаря его применению бетонное основание приобретет прочную поверхность и не растрескается при полном застывании и эксплуатации.

Затирочные машины по бетону (вертолеты)

При создании бетонных полов реализуется технология, позволяющая получить максимально ровную, гладкую, без трещин и перепадов высоты поверхность. Высокое качество полам придают специальные устройства — затирочные машины по бетону (вертолеты), которые делают процесс эффективным по времени и ресурсам. Вместе с тем после шлифовки и получения завидного экстерьера бетон дополнительно приобретает монолитную прочность, износостойкость и повышенный период эксплуатации.

Предназначение затирочных машин

Стяжка бетона после воздействия виброоборудования и первоначального схватывания нуждается в оперативном доведении до готового к применению состояния. Затирочные машины (вертолеты), имеющие различные характеристики и производительность, применяются на объектах любой площади: от квартир до гигантских терминалов. Такое оборудование решает единственную задачу — формирование за короткое время абсолютно ровных, идеально гладких обеспыленных полов путем машинного уплотнения поверхности бетона. Такая шлифовка горизонтальных бетонных поверхностей является эффективной и экономически выгодной.

Виды и характеристики

Затирочная машина по бетону (вертолет) имеет простую конструкцию: рама, привод (бензиновый, электрический, дизельный), редуктор, рабочие лопасти, защита оператора, органы управления. По количеству лопастей затирочное оборудование подразделяются на однороторные и двухроторные. Первые — применяются на ограниченных площадях. Двухроторные модели обслуживают значительные пространства шлифовки и оснащены одним из вариантов приводов.

Модификации имеют регулируемую скорость вращения лопастей, что важно для интенсивного воздействия на материал при 2-х этапной шлифовке. Диаметр рабочего инструмента, мощность двигателя определяют производительность и маневренность устройства. На труднодоступных участках около колонн, дверных проемов шлифовка обеспечивается однороторными машинами «кромниками», имеющими рабочие насадки диаметром 60 см.

Однороторные

Однороторную затирочную машину применяют на строительных объектах, где затирочный объем ограничен площадью до 500 м2. Используются модели, имеющие как электрический, так и бензиновый приводы. Устройства оснащаются одним диском (лопастью) с диаметром от минимального до 1,2 м. Скорость и усилие вращения регулируются. Управление осуществляется своими руками посредством удлиненной рукоятки с рычагами, кнопками. Однороторные «вертолеты» отличает универсальность, мобильность, компактность и небольшой вес.

Двухроторные

Это профессиональные производительные крупногабаритные самоходные устройства, используемые на свободных от препятствий площадях размером более 700 м2. Данные модели оснащаются парой затирочных лопастей (дисков) диаметром от 600 до 1200 мм. Основные виды питания этих «вертолетов» — электричество и топливо.

Ряд моделей, которые оснащены гидравлическим приводом, управляются джойстиками. Оператор, сидя в кресле между роторами, ведет машину и управляет режимами ее работы. Данные машины имеют разновидности — устройства с низкой и высокой посадкой.

Применение и принцип действия

Затирка бетону необходима, чтобы «молочко», выступившее на поверхности бетонной смеси после вибромеханической обработки, не приводило к расслоению пола при эксплуатации. Принцип работы затирочной машины в том, что шлифовальные диски (лопасти) частыми оборотами (с определенной скоростью и вертикальным давлением) втирают в тело бетона материалы верхних слоев стяжки. Эффективность увеличивается регулированием угла наклона лопастей.

Технология предусматривает своевременную двухэтапную обработку пола. Грубая затирка — через 4 – 20 часов (зависит от условий), когда след человека в бетоне имеет глубину 2-3 мм. Использование средства дополнительного упрочнения (на основе цемента) предполагает начало затирки, когда топпинг впитал влагу с поверхности.

Состав равномерно распределяют по площади своими руками или спецтележкой. Затирка с топпингом ведется в 2 этапа, когда сначала втирается 2/3 предусмотренной массы, а затем через время 1/3. На каждом этапе машина работает на сниженной скорости вращения диска в два прохода (перпендикулярные друг к другу).

Финишная затирка — через 10 – 14 часов после черновой (когда пол потемнел, не продавливается и не пачкает руки). В бетон машиной втирается обеспыливающая пропитка, которая также стабилизирует поверхность и минимизирует образование трещин. На машинах устанавливаются финишные скрещивающиеся лопасти, с помощью которых на повышенных оборотах осуществляется 2 прохода шлифовки (во взаимно перпендикулярных направлениях).

Как выбрать затирочную машину?

Следует ориентироваться на частоту использования, размеры площади, их доступность и наличие препятствий. Отличительные характеристики затирочных машин «вертолет» — мощность, тип двигателя, ширина захвата (диаметр лопастей 30 – 120 см). Тип двигателя не влияет на качество затирки, однако, устройства с топливным приводом предназначены для открытого пространства. Такие двигатели имеют плавный пуск. Электрические устройства предназначены для закрытых помещений.

Однороторная затирочная машина.

В большинстве однороторных машин для удобства транспортировки предусмотрено складывание рукоятки. Однороторные машины с рабочей лопастью в 30 – 61 см подходят для небольших площадей с труднодоступными участками. Двухроторным машинам легко за короткое время справляться с большими площадями. Ширина захвата поверхности определяется диаметром заглаживающих лопастей, он определяет производительность затирочного оборудования.

Для работ большого объема используют насадки диаметром до 1200 мм. Скорость вращения лопастей должна регулироваться. Величина диапазона регулирования определяет интенсивность воздействия на бетон. Черновая и чистовая затирка может осуществляться одной машиной со скоростью вращения лопастей в 200 об/мин.

Примеры производителей

Рынок насыщен затирочными устройствами, отличающимися нюансами конструкций и комплектования, ценой. К примеру, однороторный электрический агрегат QJM-600 Werk (Германия) хорошо сбалансирован, имеет складываемую ручку, вращающийся защитный обод (облегчает шлифовку у стен), регулировку глубины на рукоятке. Мощность 3 кВт, диаметр затирки 60 см, скорость вращения 50 – 115 об/мин, масса 53 кг.

Модель более мощного изделия — Tremix g1203b (Швеция). Установлен бензиновый двигатель Honda GX 270 (8 л. с.). В комплекте диск 120 см. Вес (с лопастями и диском) 105 кг. Пример двухроторной самоходной машины — LR900 (Испания). Комплектуется диском и лопастями диаметром 900 мм, имеет эргономичное управление и внешний свет. На агрегат установлен привод Honda GX 670 (24 л. с.). Вес 325 кг.

Машинная затирка бетонного пола позволяет оперативно получить гладкий и ровный экстерьер, значительно упрочнить поверхность и увеличить срок эксплуатации. Высокое качество результата обеспечит применение специальных роторных механизмов.

Затирочные машины для бетона в Балашихе

Тактность двигателя: 4-х тактный; Тип двигателя: бензиновый; Мощность (л.с.): 5.5; Мощность привода: 4000 Вт; Двигатель: Honda GX 160; Объем двигателя: 163 куб. см.; Емкость топливного бака: 3.1 л; Расход топлива: 1.4 л/ч;…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Заглаживающая машина для бетона VEKTOR VSCG-6.

Изделие: Заглаживающая машина для бетона; Мощность, Вт: 4700; Габариты, мм: 780х780х285; Вес, кг: 68; Объем товара, м3: 0.2; Тип двигателя: Бензиновый 4-х тактный; Мощность двигателя, л.с.: 6.5; Объём топливного бака, л: 3.6; Расход топлива, л/ч: 1.4; Марка двигателя: L.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Заглаживающая бензиновая машина для бетона TS.

Затирочная машина БЗМ-900 PRO с дополнительными возможностями идеально подходит для обработки бетонных поверхностей на открытой территории. В отличие от БЗМ-900 данная модель отличается большей мощностью и весом, тем самым…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Затирочная машина по бетону ВПК БЗМ-900 PRO

Затирочная машина с одним ротором, обеспечивающая качественное выравнивание пола даже в местах с затруднённым доступом ( в т.ч. вдоль стен). Подходит для эксплуатации в закрытых помещениях, что является большим преимуществом перед бензиновыми аналогами. Электродвигатель.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Затирочная машина Dynamic JM600 (380 В) для п.

Затирочный вертолет Impulse Z1000L с надежным высокопроизводительным двигателем марки Loncin. Применяется для грубой затирки неровностей и финишной обработки свежей бетонной поверхности. Скорость вращения регулируется в пределах 60-100 об/мин. Для своевременного обслужи.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Затирочная машина Impulse Z1000L

Тактность двигателя: 4-х тактный; Тип двигателя: бензиновый; Мощность (л.с.): 6.5; Двигатель: LIFAN 168F-2; Объем двигателя: 196 куб. см.; Емкость топливного бака: 3.6 л; Max скорость вращения: 120 об/мин; Диаметр затираемой…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Заглаживающая машина для бетона VEKTOR VSCG-6.

Количество лопастей, шт4 Габариты, мм2000х800х1100 Вес, кг70 Max скорость вращения, об/мин130 Универсальная затирочная машина без двигателя предназначена для выравнивания бетонных площадок. Модель широко применяется в строительной сфере и позволяет подготавливать полы к.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Универсальная затирочная машина Grost ZMU 108.

Затирочная машина для бетона Impulse Z600H (Honda) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Затирочная машина для бетона Impulse Z600H (H.

Затирочная машина для бетона Impulse Z1000L по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Затирочная машина для бетона Impulse Z1000L

Заглаживающая машина MERAN CNPT-600A представляет собой современную, высокопродуктивную машину, предназначенную для разравнивания и чистовой обработки недавно изготовленных бетонных плит. Отличная балансировка, регулируемая ручка и легкое управление позволят оператору р.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Заглаживающая машина по бетону MERAN CNPT-600.

Размер лопастей: 150х340 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Нож для заглаживающей машины для бетона VSCG-.

Тактность двигателя: 4-х тактный; Тип двигателя: бензиновый; Мощность (л.с.): 5.5; Мощность привода: 4000 Вт; Двигатель: Honda GX 160; Объем двигателя: 163 куб. см.; Емкость топливного бака: 3.1 л; Расход топлива: 1.4 л/ч;…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Заглаживающая машина для бетона VEKTOR VSCG-6.

Заглаживающая машина используется для выравнивания поверхностей из бетона, цементно-песчанных и гипсовых стяжек для укладки полов из синтетических материалов.Работу по затирке

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Затирочная машина ZITREK PT-24 двигатель LONC.

Изделие: Заглаживающая машина для бетона; Мощность, Вт: 1500; Габариты, мм: 1380 x 575 x 1290; Вес, кг: 52; Объем товара, м3: 1.024; Тип двигателя: Электрический; Напряжение, В: 220; Частота, гц: 50; Страна производства: Беларусь; Диаметр затираемой поверхности, мм: 575

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Затирочная машина для бетона мисом СО-335.1

Мощность (л.с.): 5.5, Мозаично-шлифовальная машина: нет, Производитель двигателя: HONDA, Тип двигателя: бензиновый, Количество роторов: 1

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Машина затирочная Vektor Vscg-800/1000

Спеццена на Диск затирочный Kreber 940 мм. Акция действует до 01 мая 2019 г. Количество товара ограничено. Самый ходовой диск, используется для обработки основных площадей

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диск 940 мм Kreber для затирочной машины по б.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Заглаживающая машина для бетона VEKTOR VSCG-1.

Конструкция: ручная, двигатель: электрический, мощность двигателя: 1 л.с., напряжение питания: 220 В, ширина обработки за один ход: 605 мм, частота вращения (макс.): 130 об/мин, количество шлифовальных дисков: 1

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Затирочная машина GROST ST60-1

Двухроторная бензиновая затирочная машина. Диск 1000 мм. Масса 440 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Затирочная машина вертолёт по бетону VEKTOR V.

Напряжение: 380 В; Тип двигателя: электрический; Диаметр диска: 600 мм; Размер лопастей: 150х260 мм; Количество лопастей: 4 шт; Мощность привода: 2,2 Вт; Диаметр затираемой поверхности: 600 мм; Вес: 61,5 кг; Потребляемый ток:…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электрическая заглаживающая машина для бетона.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Диск для заглаживающей машины для бетона VSCG.

Предназначена для заглаживания бетонных поверхностей при устройстве бетонных полов. Устройство кожуха позволяет вести наблюдение за зоной затирки, возможность регулирования угла наклона ручки и лопастей

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Машина заглаживающая, бензиновая TSS DMD1000L.

Электрическая заглаживающая машина для бетона ТСС DMD-600 (лопасти,диск) с УЗО, 220В по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электрическая заглаживающая машина для бетона.

Затирочная машина PT-24 от чешского бренда Zitrek предназначена для обработки горизонтальных поверхностей, таких как полы или дорожное покрытие. Агрегат способен растирать любые виды бетона, гипсовые и цементно-песчаные стяжки. Преимущества оборудования Защитный кожух п.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Затирочная машина Zitrek PT-24

Изделие: Заглаживающая машина для бетона; Мощность, Вт: 4000; Габариты, мм: 1000х1100х960; Вес, кг: 115; Объем товара, м3: 1.056; Тип двигателя: Бензиновый 4-х тактный; Мощность двигателя, л.с.: 5.5; Объём топливного бака, л: 3.1; Марка двигателя: Honda GX 160; Размер з.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Заглаживающая машина для бетона VEKTOR VSCG-1.

Заглаживающая машина MERAN CNPT-900A представляет собой современную, высокопродуктивную машину, предназначенную для разравнивания и чистовой обработки недавно изготовленных бетонных плит. Отличная балансировка, регулируемая ручка и легкое управление позволят оператору р.

Читать еще:  Как закрепить (повесить) люстру на бетонном потолке

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Заглаживающая машина по бетону MERAN CNPT-900.

Диаметр затирки, мм 920 Мощность, Вт 2200 Число оборотов, об/мин 60-125 Количество зубов (лопастей) 4 Вес, кг.84 Машина затирочная RedVerg RD-PT1000E предназначена для работы с предельными нагрузками. Сочетая в себе доступную цену и непревзойденное качество исполнения.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Затирочная машина RedVerg RD-PT1000E

Электрическая затирочная машина предназначена для выравнивания стяжки, заглаживания, затирки и окончательной отделки бетонных поверхностей на завершающих стадиях устройства бетонных полов в промышленном, гражданском и жилищном строительстве

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Машина заглаживающая электрическая универсаль.

Изделие: Заглаживающая машина для бетона; Мощность, Вт: 4500; Габариты, мм: 2200x900x1000; Вес, кг: 100; Объем товара, м3: 1.98; Тип двигателя: Бензиновый 4-х тактный; Мощность двигателя, л.с.: 6; Марка двигателя: LIFAN 168; Страна производства: Беларусь; Диаметр затира.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Заглаживающая машина для бетона мисом СО-333А

Тактность двигателя: 4-х тактный; Тип двигателя: бензиновый; Мощность (л.с.): 5.5; Мощность привода: 4000 Вт; Двигатель: Honda GX 160; Объем двигателя: 163 куб. см.; Емкость топливного бака: 3.1 л; Расход топлива: 1.4 л/ч; Диаметр затираемой поверхности: 1000 мм; Количе.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Заглаживающая машина для бетона VEKTOR VSCG-1.

Конструкция: ручная, двигатель: бензиновый, мощность двигателя: 4.70 кВт, мощность двигателя: 6.50 л.с., ширина обработки за один ход: 960 мм, количество шлифовальных дисков: 1

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Затирочная машина ТСС DMD1000L

Двухроторная заглаживающая машина по бетону Wacker CRT 48-35V

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Затирочная машина вертолет по бетону Wacker N.

Мощность: 4000, Мощность (л.с.): 5.5, Мозаично-шлифовальная машина: нет, Производитель двигателя: HONDA, Диаметр ротора: 76, Тип двигателя: бензиновый, Количество роторов: 1

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Машина затирочная Masalta MТ30-4

Изделие: Заглаживающая машина для бетона; Мощность, Вт: 4500; Габариты, мм: 2200x900x1000; Вес, кг: 100; Объем товара, м3: 1.98; Тип двигателя: Бензиновый 4-х тактный; Мощность двигателя, л.с.: 6; Марка двигателя: LIFAN 168; Страна производства: Беларусь; Диаметр затира.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Заглаживающая машина для бетона мисом СО-333А

Мощность, кВт: 9.5, Диаметр диска, мм: 800, Тип двигателя: бензиновый. Подходит для затирки поверхность площадью от 500м2 Особенности и преимущества: Машина оснащена надёжным бензиновым двигателем GX690. Двигатели Honda имеют высокую мощность, улучшенную адаптивность, т.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Затирочная машина Vektor VTMG-800

Тип двигателя: бензиновый; Тактность двигателя: 4-х тактный; Диаметр диска: 800/960 мм; Размер лопастей: 150х355 мм; Количество лопастей: 4 шт; Мощность привода: 4000 Вт; Диаметр затираемой поверхности: 1000 мм; Вес: 70,5 кг;…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Заглаживающая машина для бетона VEKTOR VSCG-1.

PG 450 — универсальная и удобная планетарная шлифовальная машина. Идеально подходит для широкого диапазона применений — снятие покрытий, шлифование и полировка бетона. Также п

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шлифовальная машина для обработки полов HUSQV.

Легкая и удобная модель идеально подходящая для заглаживания свежеуложенных стяжек. Модель можно применять как для обработки бетонных полов в частном строительстве, так и для работы на крупных промышленных и гражданских объектах. Затирочная машина вертолет по бетону ENA.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Затирочная машина вертолет по бетону ENAR TIF.

Произведено: Китай Гарантия: 12 месяцев

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Затирочная машина бензиновая Grost ZMD 1000

Затирочная машина ЭЗМ-900 предназначена для обработки бетонных поверхностей на закрытых и открытых территориях. Оснащена мощным электрическим двигателем 380 В, легко управляется. Благодаря проведенной модернизации, удалось повысить комфорт и безопасность работы оператор.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Затирочная машина по бетону ВПК ЭЗМ-900

Тактность двигателя: 4-х тактный; Тип двигателя: бензиновый; Мощность (л.с.): 5.5; Мощность привода: 4000 Вт; Двигатель: Honda GX 160; Объем двигателя: 163 куб. см.; Емкость топливного бака: 3.1 л; Расход топлива: 1.4 л/ч; Диаметр затираемой поверхности: 610 мм; Количес.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Заглаживающая машина для бетона VEKTOR VSCG-6.

Двухроторная бензиновая затирочная машина Masalta MRT-73. Диск 940 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Затирочная машина вертолёт по бетону Masalta.

Затирочная машина для бетона Impulse Z1000H (Honda) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Затирочная машина для бетона Impulse Z1000H (.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Затирочная машина по бетону Мисом СО-335А

Тактность двигателя: 4-х тактный; Тип двигателя: бензиновый; Мощность (л.с.): 5.5; Мощность привода: 4000 Вт; Двигатель: Honda GX 160; Объем двигателя: 163 куб. см.; Емкость топливного бака: 3.1 л; Расход топлива: 1.4 л/ч;…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Заглаживающая машина для бетона VEKTOR VSCG-1.

Произведено: Россия Гарантия: 12 месяцев

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Затирочная машина электрическая Tss DMD 900

Тип двигателя: бензиновый; Тактность двигателя: 4-х тактный; Диаметр диска: 920 мм; Размер лопастей: 150х350 мм; Количество лопастей: 4 шт; Мощность привода: 4800 Вт; Диаметр затираемой поверхности: 920 мм; Вес: 85 кг; Емкость…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Затирочная машина Калибр ЗМ-920

Затирочная машина для бетона Impulse Z600L по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Затирочные машины по бетону

Бетонные полы и стяжки заливали и раньше, но их «качество» начинало проявлять себя почти сразу. Неравномерная структура и пористость приводили к тому, что бетон начинал крошиться и пылить, впитывать жидкости и окончательно разрушался.

Попытки укрепить поверхностный слой методом «железнения», втирания во влажный бетон сухого цемента, имели успех только на ограниченных площадях. Сколько кВ. метров можно затереть мастерком?

С применением затирочных машин упрочнение бетонных поверхностей получило широкое распространение не только на промышленных предприятиях, но и в гражданском строительстве. Затирочные машины разного типа и размера позволяют обрабатывать полы и в маленьких помещениях и на больших площадях, без доступа к электричеству и в стесненных условиях.

Где применяют упрочнение полов?

Обработать полы затирочной машиной можно в любом помещении. От этого повысится его прочность, водонепроницаемость, уменьшается пылеобразование. Можно применить бетон маркой ниже – это снижает его стоимость. При машинной обработке стяжки подготовку к укладке напольного покрытия можно считать законченной – не требуется дополнительное выравнивание.

Применять всю технологию по упрочнению полов в квартирах не обязательно. Бетон все равно закрывается напольным покрытием и не подвергается механическому воздействию.

Другое дело – складские помещения, спортзалы, бассейны, автостоянки и производственные цеха. По таким полам не только ездят, ходят, перетаскивают грузы, но и проливают разные жидкости – воду, горюче-смазочные материалы и другую «химию». Поэтому без дополнительных веществ-упрочнителей уже не обойтись.

Способы упрочнения бетонных поверхностей

Даже простая обработка бетонных полов машиной улучшает их характеристики. Но с добавками бетон приобретает новые свойства.

Существует две технологии упрочнения поверхности бетона:

  • Пропитка специальными составами, которые заполняют поры и укрепляют структуру материала.
  • Внесение в поверхностный слой сухих веществ – топпинг.

Видео: Затирочная машина по бетону бензиновая masalta МТ36-4

Химзащита бетона

Для пропитки бетонных полов используют силеры – жидкие упрочнители, которые проникают в структуру бетона и создают прочный поверхностный слой. Они не образуют пленку, поэтому не подвержены истиранию.

Состав разный: и на водной основе, и на органической, и многокомпонентный. Каждый имеет особенности применения. Обычно наносится равномерным слоем на готовый бетон, и после заполнения пор и гелеобразования остатки смывают водой.

Топпинг бетона

Если силеры можно применять для защиты бетона разного «возраста», то внесение сухих веществ возможно только при определенном состоянии бетонной смеси. Кроме того, соблюдение всех требований по составу бетона и технологий армирования и укладки в этом случае обязательно.

  • Марка бетона – не ниже М300.
  • Толщина стяжки не меньше 70 мм на бетонное основание и 120 мм на утрамбованную поверхность.
  • Арматурный каркас и уплотнение вибраторами при укладке обязательны.
  • Рекомендуется также проведение работ при температуре не ниже +10°.

Виды топпинга отличаются по составу и, соответственно, по сфере применения.

Кварцевый – самый распространенный и недорогой. В состав кроме кварцевого песка добавляют красители, что позволяет разнообразить цветовую гамму.

Корундовый содержит более прочную корундовую крошку, отличается привлекательным внешним видом.

Металлизированный топпинг самый прочный и область его применения – наиболее тяжелые условия.

Видео: Универсальная затирочная машина Grost

Расход определяется требованиями к прочности пола и составляет от 3-5 и до 12 кг на м 2 .

Главная особенность процесса – правильно определить время внесения топпинга. Через несколько часов после укладки (это зависит от многих факторов), когда бетон схватился до состояния, когда след обуви на его поверхности не глубже 3-5 мм, равномерно распределяют 2/3 порошка и делают первую затирку.

Затем вносят оставшуюся часть и после впитывания «молочка» снова затирают. Выждав, когда отпечаток обуви чуть виден (1 мм), производят финишную затирку.

Затем покрывают специальным лаком или другими составами. Для предотвращения деформации бетонных полов при изменениях температуры нарезают компенсационные швы с определенным шагом.

Упрочнение бетона чаще всего проводят комплексно: вносят и сухие уплотнители, и силеры. Рекомендуется соблюдать инструкции по применению, данные производителями. Только тогда вложенные средства себя оправдывают.

Чем затирают бетонные полы?

Даже в небольших помещениях для затирки желательно использовать механические средства. Для этого выпускают затирочные машины разных типов и размеров. Принцип их работы прост: двигатель вращает диски или лопасти, которые «втирают» уплотнитель в верхние слои бетона. Из-за сходства с летательным аппаратом их часто называют «вертолетами».

Затирочные машины можно разделить на несколько видов:

Двухроторная затирочная машина

  1. По размеру. Небольшие «вертолеты» имеют один диск и предназначены для небольших объемов работ. Оператор управляет ей с помощью штанги-рукоятки, на которой расположены органы управления. Некоторые модели имеют регулятор скорости вращения. Лопасти машины закрыты специальным ограждением в целях безопасности. Этот кожух и диаметр лопастей ограничивают доступ к укромным местам помещения: углы, кромки пола у стен, вокруг колонн остаются необработанными. Для доступа к ним используют кромочные «вертолеты» или виброрейки. Двухроторные машины имеют два вращающихся диска или две пары лопастей. Захват у таких машин гораздо больше, что определяет их использование на площадях в сотни метров. Такой «вертолет» уже не таскают за штангу. Оператор сидит на специальном кресле и руководит его движениями с помощью рукояток управления.
  2. По типу используемого двигателя. Небольшие машины чаще используют электродвигатель для вращения лопастей. Это и понятно. Перемещений немного, шнур большой длины не нужен. А бензиновый двигатель в ограниченном пространстве со своими выхлопами не добавляет комфорта в работе. Кроме того, бензиновые машины намного дороже. Двухроторные затирочные машины требуют свободы перемещения. Трудно представить «привязанный» к розетке «вертолет» в помещении в несколько десятков кВ. метров с колоннами. Бензиновый двигатель позволяет совершать любые маневры, а продукты сгорания уже не так опасны при хорошей вентиляции помещения. К плюсам бензинового двигателя надо отнести и более высокую мощность.

Бензиновая затирочная машина

Как работать с затирочной машиной?

При работе с затирочной машиной по технологии топпинг важно соблюдать некоторые правила.

  • Соблюдают правила укладки бетонной смеси. Армирование, уплотнение, марка М300 и более, без пластификаторов.
  • Обрабатывается только бетон, который схватился до определенного состояния. Начинают при отпечатке обуви 3-5 мм.
  • При первом проходе дисковой машины происходит выравнивание и уплотнение верхнего слоя.
  • С помощью специальной тележки-дозатора наносится уплотнитель. После впитывания влаги проходят машиной еще раз. Направление движения меняют после каждого прохода.
  • Вносят еще раз уплотнитель и продолжают затирку лопастями.
  • Проходы делают по мере затвердевания бетонной смеси с интервалом 0,5-1 час.
  • Не забывают контролировать поверхность контрольной рейкой.
  • Окончание работы можно определить по заблестевшей поверхности.
  • Остаются завершающие этапы: нанесение лака и нарезка швов на глубину 1/3 толщины слоя бетона.

Видео: Двухроторная затирочная машина Wacker Neuson CRT 36-24A-E

Покупать или взять в аренду?

Возможно, ни то ни другое. Конкретное решение зависит от масштабов работ.

Если вы решили залить стяжку в своей квартире, то вам достаточно взять в аренду небольшую электрическую затирочную машину. Для квартиры этого будет достаточно.

Если вы строите или ремонтируете склад, ферму, автомастерскую можно купить небольшой «вертолет», а машину побольше взять в аренду. Рекомендуется также присмотреться к расценкам фирм, оказывающих такую услугу. Возможно, вопрос решится по-другому.

Но если заливка полов – это ваш бизнес, то вам необходимо покупать все оборудование, от тележки для внесения уплотнителя до бензиновой затирочной машины, не говоря уже об инструментах для укладки бетона.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector